Сайт-портфолио Мордвиновой Марины АнатольевныСуббота, 30.11.2024, 04:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Школа лидерства [3]
Занитья

Праздники дня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Детское обьединение » Школа лидерства

Варианты игр на переменах для учащихся начальных классов
16.01.2013, 18:29

Варианты игр на переменах для учащихся начальных классов:

  1. Мяч по кругу

Играющие стоят по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга и передают мяч вправо или влево, но обязательно соседу. Водящий, находится за кругом, старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснулся мяча, становится водящим, а водящий занимает его место.

            Выигрывают играющие, которые не были водящими. Можно образовать два-три круга, и назначить соответственно столько же водящих.

  1. Не ошибись

Водящий стоит с детьми в круге и предлагает выполнять за ним различные движения, кроме заранее запрещенных (например: «не поднимать руки вверх», «не приседать»).  Сам же водящий периодически включает эти движение в ряд показываемых. Тот, кто ошибается (то есть повторяет запрещенное движение за водящим), получает штрафное очко. Выигрывают дети не сделавшие ошибок.

  1. Музыкальная палочка.

Дети стоят по кругу. В центре круга – водящий. Под музыку дети передают за спиной палочку так, чтобы водящий не видел её. Как только музыка остановиться, водящий должен угадать, у кого палочка. Если он угадал, дети меняются местами.

  1. Птицы и клетка.

Играющие образуют два круга: внутренний круг – это клетка, внешний – птицы. Клетка движется влево, а птицы летят вправо. По сигналу клетка останавливается и все, образующие её, поднимают сцепленные руки вверх. Птицы пролетают в клетку и вылетают из неё. По второму сигналу клетка захлопывается; игроки внутреннего круга приседают и опускают руки вниз. Птицы, оказавшиеся в клетке, присоединяются к игрокам внутреннего круга и помогают им ловить оставшихся птиц при повторении игры.

  1. Совушка.

Один ребёнок – «совушка» сидит в гнезде. Все остальные дети – «насекомые». После слов учителя «День наступает – всё оживает» дети начинают ходить и бегать по площадке, изображая бабочек, жуков и т.д. После слов «Ночь наступает – все замирает» играющие останавливаются и замирают. Вышедшая из гнезда «совушка» уводит тех, кто шевельнется. Они становятся «совушками». Когда «совушек» становится в 2-3 раза больше игра заканчивается и повторяется заново.

  1. Быстро по местам!

Дети стоят в шеренге (колонке, круге). По сигналу водящего «На прогулку!» они расходятся и начинают самостоятельно играть. По сигналу «Быстро по местам!» все занимают свои прежние места. Занявшие свои места последними проигрывают.

            Водящий может менять направление, например, повернуть шеренгу в колонну, кругом или предложить встать в круг спиной или в колонну спиной за направляющим и т.д.

  1. Море волнуется, Ручеёк и т.д.

 

Варианты игр на переменах для учащихся начальных классов:

  1. Мяч по кругу

Играющие стоят по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга и передают мяч вправо или влево, но обязательно соседу. Водящий, находится за кругом, старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснулся мяча, становится водящим, а водящий занимает его место.

                Выигрывают играющие, которые не были водящими. Можно образовать два-три круга, и назначить соответственно столько же водящих.

  1. Не ошибись

Водящий стоит с детьми в круге и предлагает выполнять за ним различные движения, кроме заранее запрещенных (например: «не поднимать руки вверх», «не приседать»).  Сам же водящий периодически включает эти движение в ряд показываемых. Тот, кто ошибается (то есть повторяет запрещенное движение за водящим), получает штрафное очко. Выигрывают дети не сделавшие ошибок.

  1. Музыкальная палочка.

Дети стоят по кругу. В центре круга – водящий. Под музыку дети передают за спиной палочку так, чтобы водящий не видел её. Как только музыка остановиться, водящий должен угадать, у кого палочка. Если он угадал, дети меняются местами.

  1. Птицы и клетка.

Играющие образуют два круга: внутренний круг – это клетка, внешний – птицы. Клетка движется влево, а птицы летят вправо. По сигналу клетка останавливается и все, образующие её, поднимают сцепленные руки вверх. Птицы пролетают в клетку и вылетают из неё. По второму сигналу клетка захлопывается; игроки внутреннего круга приседают и опускают руки вниз. Птицы, оказавшиеся в клетке, присоединяются к игрокам внутреннего круга и помогают им ловить оставшихся птиц при повторении игры.

  1. Совушка.

Один ребёнок – «совушка» сидит в гнезде. Все остальные дети – «насекомые». После слов учителя «День наступает – всё оживает» дети начинают ходить и бегать по площадке, изображая бабочек, жуков и т.д. После слов «Ночь наступает – все замирает» играющие останавливаются и замирают. Вышедшая из гнезда «совушка» уводит тех, кто шевельнется. Они становятся «совушками». Когда «совушек» становится в 2-3 раза больше игра заканчивается и повторяется заново.

  1. Быстро по местам!

Дети стоят в шеренге (колонке, круге). По сигналу водящего «На прогулку!» они расходятся и начинают самостоятельно играть. По сигналу «Быстро по местам!» все занимают свои прежние места. Занявшие свои места последними проигрывают.

                Водящий может менять направление, например, повернуть шеренгу в колонну, кругом или предложить встать в круг спиной или в колонну спиной за направляющим и т.д.

  1. Море волнуется, Ручеёк и т.д.
Категория: Школа лидерства | Добавил: Marishka
Просмотров: 843 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Плеер

Социальные закладк

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Мордвинова Марина © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz