Сценарий праздника 1 звонка
«Волшебный колокольчик»
2008 год
Звучит песня «Буратино»,
появляются Мальвина и Буратино.
М – Ах, как вы некрасиво
поступили! Разве так можно?
Б – Гм, а что я такого сделал?
М – Неужели вы не понимаете? Вам
должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать,
читать, считать и даже не умеете вести
себя за столом! И кто вас только воспитывает?
Б – Когда папа Карло, а когда и
никто!
М – Хорошо, теперь я займусь
вашим воспитанием.
Б – (как бы про себя) Вот так
влип!
М – Да-да, я буду вас
воспитывать. И я отдам вас в школу, в самую лучшую школу. Там
научат считать, писать, читать, быть
вежливым, воспитанным; там, кроме своего
родного языка, вы выучите казахский и
иностранный, научитесь петь, танцевать и
даже рисовать.
Б – Ой, как интересно! Быстрее
записывай меня в эту школу!
М – Ну хорошо, пойдемте! (отводит
его в 1 класс и оставляет среди детей)
А вы знаете, ребята, что в вашей школе
самые добрые и справедливые , самые
знающие
и творческие учителя! А к ним сегодня присоединится лучшая учительница
в мире, самая большая выдумщица и
фантазерка, которая умеет не только петь,
танцевать,
но и летать. Вы узнали её, конечно же, это Мэри Поппинс!
Звучит песня «Кто от шпильки до
булавки…», Мэри танцует.
Мэри – Здравствуйте, ребята! Я
сейчас прилетела к вам из далекой Англии. В этот
солнечный осенний день многие
английские мальчики и девочки тоже впервые в
жизни сели за школьные парты. У
вас, я вижу, тоже праздник, а благовоспитанная
леди Мери не привыкла являться на
праздник без подарка. И вот он, мой сюрприз.
М – Колокольчик! Какое чудо!
Мэри – Ты права, Мальвина, это
волшебный колокольчик. Тот ребенок, который услышит
его звон станет воспитанным и примерным
учеником.
М – Спасибо, Мэри! Это
действительно прекрасный подарок для нашего праздника. Давай
поставим его вот сюда. А сейчас мы все
вместе…
Слова Мальвины перебивает грохот,
шум и включается песня «Поле чудес». Появляется лиса Алиса, кот Базилео и
Дуремер.
Алиса – Ой, Дуремарчик! Посмотри
сколько вокруг хорошеньких, чистеньких, умненьких
ребятишек!
Базилио – Да, зачем тебе эти
детишки?! Ты давай быстрее колокольчик хватай.
(оглядывается)
Алиса – (одергивает его). Ты что?
Замолчи! (обращаясь к детям) Детишки! Как их много и
какие умненькие
Дуремар – Гм, умненькие! Да у нас
в стране дураков такие тоже есть, только глупенькие.
А быть неучем лучше, чем
умным. Правда, детишки?
Дети отвечают.
Дуремар – Как это нет, как это
нет?
Вот я вам сейчас расскажу, как надо
учиться:
Если
ты попал вдруг в школу
И
не хочешь там учиться,
Жди
пока в твой класс случайно
Сам
директор ваш зайдет.
Укуси
его и сразу
В
тот же день из этой школы
Заберут
тебя домой.
Алиса - А я знаю, как ведут себя в гостях
«культурненькие детки»:
Если
ты пришёл к знакомым,
Не
здоровайся ни с кем,
Слов
«пожалуйста», «спасибо»
Никому
не говори.
Отвернись
и на вопросы
Ни
на чьи не отвечай.
И
тогда никто не скажет
Про
тебя, что ты балтун.
Тем временем Базалио незаметно
забирает колокольчик.
Б – (гневно) уходите сейчас же
отсюда, не портите нам всем праздник
Алиса – (увидела, что колокольчик
у Базилио) Милинький, богатенький Буратино, не
сердись. Мы сейчас уйдем домой. Котик, за мной (уходят).
М – Ну наконец-то ушли! А я
испугалась, что праздник наш будет испорчен.
Б – Да, мог бы быть испорчен,
если бы не я!
Мэри – Ну ты и хвастунишка! Но
пришло время позвонить в волшебн6ый колокольчик,
чтобы объявить всем о начале первого учебного
года для этих ребят. Прошу тебя, Мальвина, возьми колокольчик!
М – (идет, но не находит
колокольчик) Но он исчез!
Б – Это они, они его украли.
Мэри – Кто они? Буратино,
объясни!
Б – Они! Алиса, Дуремар и
Базилио. Быстрее за ними в погоню.
Мэри – А я сейчас хочу
предоставить слово для приветствия директору школы.
По окончании выступления
директора, появляются герои.
Б – Вот они, красавчики! А у них
наш колокольчик, но не хотят ведь отдавать его по-
хорошему
Дуремар – Ну ладно, ладно,
отдадим мы вам ваш несчастный колокольчик, он с одним
условием – вы должны
выполнить три наших задания (толкает Алису) Давай!
Алиса – Миленькие наши умненькие
деточки! Попробуйте-ка отгадать наши загадки:
Я
её с собой ношу,
Не
макаю, но пишу,
Замечательная
штучка
Самопишущая
… (ручка).
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Называюсь я … (тетрадь). И т.д.
Алиса после каждого правильного
ответа все больше расстраивается.
Алиса – Ну эту вы уже точно не
отгадаете:
Он
не велик, да целой сотне велит,
То
сядь да учись, то встань, разойдись. (школьный звонок).
Алиса – (Дуремару и Базилио) Моё
задание они выполнили, давайте свои задания.
Дуремар – Не трусь Алиса! Мы тут
Алиска! У меня такое задание, им не справиться…
(Игра на внимание)
Базилио – Вот так детки, я даже
боюсь своё задние загадывать.
Дуреман – Не дрейф, задавай!
Смотришь и колокольчик наш останется!
Базилио – Вот послушайте,
детишки, сможете ли вы спеть все вместе песню о школе? А
не сможите… тогда колокольчик
наш…
Положительные герои спасают детей
Мальвина – Ребята, мы вам поможем,
подпевайте нам, только дружно!!!
Буратино – Сможем ребята?!
Поют любую детскую песню. Дети
подпевают.
Отрицательные герои пяятся назад.
Мэри – Подождите, подождите,
Алиса, Базилио и Дуремар. Законы гостеприимства не
позволяют нам прогнать
вас. Хоть вы совершили плохой поступок, но мы
приглашаем вас остаться с нами
при условии, что вы исправитесь.
Алиса - Конечно, раскаиваемся и поздравляем вас всех
с началом учебного года и
приглашаем на эту сцену ваших
первых учителей , им слово.
Слово классным руководителям.
Мэри – Ну вот, ребята,
приближается та волнующая минута, когда вы услышите первый
звонок в вашей жизни школьной
жизни.
М – А право его дать
предоставляется ученице 11 класса, которая проучилась 10 лет
только на отлично …
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Б – Ну вот и начался первый в жизни учебный день.
Мэри – И я желаю вам успехов в
учебе. Желаю девочкам стать настоящими леди, а
мальчики – истинными джентльменами. Успехов вам. До скорой
встречи.
Б и М – Мэри Поппинс до свидания.
М – Мэри вернулась в свою страну,
да и нам пора домой.
Б – А вам пора уже спешить в
Королевство знаний. И мы хотим вам пожелать.
Все – В добрый путь!!!.
|